Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
NEW [31]
Исключительно свежие новости о играх,и не только
Архив новостей [3]
Самое интересное за всё время!
Мини-чат
Наш опрос
Как вы считаете проходит ли эра PC и наступила приставок?
Всего ответов: 13
TOP комментаторов
masterchief
Репутация: 10
Пол: Мужчина
Комментариев: 31
CROSS
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Комментариев: 18
DARIUS
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Комментариев: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Август » 23 » Need for Speed:World-взор в будущее
14:13
Need for Speed:World-взор в будущее

Need for Speed: World — это вторая попытка компании Electronic Artsпревратить прославленную гоночную серию в мощную онлайновую игру. Первой стала Need for Speed: Motor City, она жеMotor City Online (2001), но то была неудачная попытка: через два года серверы были закрыты из-за убыточности проекта. К Need for Speed: World«электроники» подошли, имея в активе гораздо больше опыта и видя перед собой наглядные примеры, как можно делать успешные онлайновые гонки. Сейчас продолжается открытый бета-тест, но игра уже вовсю продается. Очевидно, что после беты в лучшем случае изменятся или добавятся лишь какие-то детали, так что общие выводы о проекте можно делать уже сейчас.

По проторенным дорожкам

Одной из главных причин провала Motor City была излишняя навороченность и сложность игры, где нам предлагали подолгу возиться в гараже, собирая свою собственную уникальную тачку. Сейчас другие времена, другие нравы. Поэтому разработчики решили сделать проект максимально простым, взяв за основу проверенные временем идеи как из предыдущих игр серии NfS, так и из других онлайновых гонок.

По своему устройству World очень похожа на какой-нибудь Need for Speed: Carbon или Most Wanted: выбрав на старте имя, эмблему и купив на выделенные деньги свою первую машину, мы оказываемся в огромном городе, где можно ехать на все четыре стороны. На отдельной карте видно, где располагаются точки старта соревнований — поначалу их будет немного. Добравшись туда (за рулем или мгновенным «телепортом»), вы можете принять участие в гонке.

Побеждая в заездах, мы зарабатываем деньги и очки репутации (аналог опыта), постепенно получаем новые уровни, открываем новые авто и новые гонки на еще не исследованных улицах города. Заработанное можно потратить на покупку различных модификаций (они увеличивают скорость, разгон и управляемость), на покраску или виниловые наклейки. Тюнинг в Need for Speed: World простенький и больше ориентирован на украшения: есть масса вариантов раскраски и винила, но куда меньше деталей, которые можно установить на машину (к тому же и то немногое может быть доступно только при получении определенного уровня).

Need for Speed: World
Need for Speed: World
Город тут проработан отлично: катаясь по нему, вы встретите много необычных и по-своему ярких локаций
В Project Torque после каждой победы показывали награждение победителей, а тут все куда скромнее

Основных видов соревнований два: Circuit, где мы наматываем круги по улицам города, и Sprint, где нужно быстрее всех доехать из точки А в точку Б. Фирменные для серии салочки с полицией тоже есть: исследуя улицы мегаполиса, вы можете грубо подрезать кого-то или врезаться, не дай бог, в машину дорожной полиции, после чего копы сядут вам на хвост и всеми силами будут пытаться вас остановить. Все знакомо: чем дольше вы избегаете ареста, тем агрессивнее полиция ведет себя. Через какое-то время копы будут выставлять блоки из машин и выкладывать шипы на дорогах. Порча городского имущества и вывод преследователей из строя оценивается круглыми суммами, и если вас поймают, придется платить штраф. Чтобы не поймали, нужно оторваться от полиции на приличное расстояние.

Сами заезды во многом напоминают то, что мы видели в недавней Blur и вProject Torque, считающейся одной из самых удачных онлайновых гонок. Перед нами типичная для серии аркада: не слишком примитивно (в повороты нужно вписываться аккуратно), но и не симулятор (модели повреждений фактически нет, ручной коробки передач тоже). Аркадная езда дополняется использованием «паверапов» (powerups) — всевозможных фокусов, являющихся, по сути, аналогом активных умений из MMORPG, которые вешаются на «горячие клавиши».

Одни используются только в гонках: можно включить нитро-ускорение или щит, частично защищающий от столкновений; можно добавить к гонке дополнительный круг, если чувствуете, что не успеваете выйти вперед; или сделать так, чтобы встречные машины как магнитом притягивало к лидеру, всячески мешая тому. Другие «паверапы» доступны в погонях с полицией: они в числе прочего позволяют в буквальном смысле отталкивать от себя преследователей или превращают тачку в мощный таран, сносящий назойливых копов и встречные машины. Наконец, во время свободного исследования города можно сделать так, чтобы все полицейские были видны на вашем радаре. «Паверапы» — расходный материал, они выдаются в качестве призовых по итогам гонки, также их можно купить.

Вместе весело гонять по просторам

То, что все это происходит в онлайновой гонке, более того — в ММO-игре, поначалу можно даже не заметить. Да, видно, что по улицам города вместе с вами разъезжают другие игроки с забавными никами, но с полицией мы соревнуемся один на один, а в соревнованиях, наряду с мультиплеерными заездами, доступен и синглплеер — и надо сказать, первое время лучше прокачиваться именно с ботами.

Need for Speed: World
Need for Speed: World
Бодать друг друга в городе, вне соревнований, игроки не могут: они просто проезжают друг друга насквозь
Игра позиционируется как Free2Play, но после 10-го уровня, если не купить т.н. starter pack, вы не сможете больше прокачиваться

Да-да, здесь нужно прокачиваться. Повышая уровень, мы не только открываем новые машины и трассы, но и получаем очки умений, которые можно потратить на обретение новых или улучшение старых способностей. Способности пассивны и в основном улучшают качество «паверапов» — их силу или время действия. Кроме того, есть способности, позволяющие, например, получить бонус скорости на старте, улучшить управляемость или скоростные качества машины, увеличить количество призовых денег и очков репутации, наносить полиции больше повреждений и т.п.

Однако главное блюдо Need for Speed: World — это именно соревнования с живыми игроками. Желающих погоняться много, и гонки получаются напряженными и насыщенными: все толкаются, бодаются, активно используют «паверапы» и весело комментируют происходящее в чате. Веселья добавляет и то, что на каждой трассе есть масса возможностей срезать и проехать по не самому очевидному пути.

Важно, что хорошо работают серверы: игра быстро подбирает соперников (стараясь сортировать игроков примерно одного уровня) и быстро грузит матчи. Интерфейс тут удобный и есть практически все необходимое для ММО: можно добавлять друзей, устраивать с ними приватные заезды, изучать сравнительную информацию по любому игроку и даже получать новости об успехах ваших товарищей. Ну и конечно, здесь есть собственная валюта — boost, которую нужно покупать за реальные деньги на сайте игры. Взамен вы получаете возможность приобретать «паверапы» или, например, брать в аренду крутые тачки.

Need for Speed: World
Need for Speed: World
Игра учитывает все ваши достижения, включая соотношение побед и поражений, а также максимальную скорость, которую вам удавалось развить
Кликнув правой кнопкой на любом игроке, можно сказать ему что-то приватно, посмотреть, на чем он ездит, пригласить в друзья или поставить в «игнор»

Однако недостатки у World тоже есть, и главная ее проблема — она не такая яркая и драйвовая, как последние гоночные хиты Spit/Second и Blur, где также есть увлекательные онлайновые режимы. Активируемые умения менее фееричны, чем в Blur и даже в Project Torque (там, например, можно буквально подрывать соперника), а на самой трассе редко происходит что-то неожиданное — лишь иногда может выскочить откуда-то огромное колесо или упадет часть какой-нибудь вывески. Мало трамплинов, мало разрушений. Возможно, разработчики не хотели выпускать откровенную аркаду, сделав упор больше на мастерство вождения, чем на веселье и фактор случайности. Но ведь и серьезным симулятором Need for Speed: World никак не назовешь.

Иными словами, авторам нужно было четче определиться с приоритетами. А то получилось «ни вашим, ни нашим»: те, кто придет сюда из Spit/Second и Blur могут заскучать, а поклонники более серьезного Need for Speed: Shift будут презрительно фыркать на аркадные «паверапы». Впрочем, и в нынешнем виде эта игра вполне годится для того, чтобы весело провести вечер. Просто потенциал ее явно больше. Будем надеяться, что через некоторое время EA все-таки удастся его раскрыть.

Категория: NEW | Просмотров: 614 | Добавил: CROSS | Теги: Need for speed, NFS WO, Need for Speed World Online, NFS World | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Облако тэгов
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта