Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
NEW [31]
Исключительно свежие новости о играх,и не только
Архив новостей [3]
Самое интересное за всё время!
Мини-чат
Наш опрос
Лучший российский локализатор игр
Всего ответов: 28
TOP комментаторов
masterchief
Репутация: 10
Пол: Мужчина
Комментариев: 31
CROSS
Репутация: 1
Пол: Мужчина
Комментариев: 18
DARIUS
Репутация: 6
Пол: Мужчина
Комментариев: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Апрель » 4 » Warhammer 40k: Dawn of War 2 - Chaos Rising
23:10
Warhammer 40k: Dawn of War 2 - Chaos Rising

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 вышла в феврале 2009-го, и кто бы тогда мог подумать, что первый и единственный на сегодня аддон к этой успешной стратегии выйдет лишь год спустя. За это время, казалось бы, можно было набрать материала на полноценное продолжение или хотя бы на действительно масштабное дополнение, богатое контентом и новациями. Однако в Chaos Rising, напротив, количественных изменений не так много, как хотелось бы. Зато они, слава богу, качественные.

 Хаотичный десант

Главное блюдо Chaos Rising – новая сюжетная кампания на 20 миссий, в которой появляется и новая игровая раса, Космодесантники Хаоса из Черного легиона. С ними сражаются наши герои – имперские десантники из ордена Кровавых воронов. Начинается все на погибшей и давно поглощенной Варпом планете Аврелия, с обледеневшей поверхности которой Кровавые вороны получают сигнал бедствия от своих братьев по ордену. Естественно, это оказалось ловушкой, и вскоре имперский десант лицом к лицу сталкивается с силами Хаоса, которые действуют весьма хитроумно. Здесь вообще очень много таких ловушек, ударов спину и сюрпризов разной степени неожиданности. Заклятые враги и друзья-однополчане, которых мы вроде бы уже похоронили, неожиданно восстают из пепла, в рядах имперцев обнаруживается «крот», а главный злодей вдруг позволяет нам уйти живыми, предлагая на время забыть о мести.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
Помимо стандартных сетевых режимов (1х1, 2х2 или командный матч), есть еще совместная игра «Последний рубеж», где нужно продержаться, как можно дольше
Локализация от «Акеллы» приятно удивила оперативностью и качеством: даже к озвучке, которая для игр во вселенной Warhammer 40.000 особенно важна, тут минимум претензий

Да, история, надо признать, получилась очень сильной: пожалуй, даже сильнее и интереснее, чем это было в оригинальной игре. Схватка заклятых врагов буквально искрится от напряжения и брутального пафоса, свойственного вселенной Warhammer 40.000. Сама схема построения кампании и структура миссий держат игрока на коротком поводке. Сценарий неожиданно бросает нас из одного звездного сектора в другой, потом возвращает обратно, предоставляет на выбор несколько ключевых и пару необязательных заданий. При этом каждая новая миссия обязательно сопровождается бурным обсуждением ситуации на глобальной карте: благодаря этим диалогам и замечаниям, которые отпускают наши подчиненные, сюжет выглядит живее и глубже.

В миссиях скука и однообразие стремятся к нулю: за короткое время действие переносится с мертвой заиндевевшей планеты в тропики или индустриальные пейзажи, текущие цели постоянно дополняются «на лету». И вот уже техника из рутины превращается в шоу: сначала вы отбиваете союзника, потом защищаете генераторы, закрываете какие-то ворота, чтобы направить атакующих вас орков в лобовое столкновение с силами Хаоса, грызущих вас с другого фланга, одновременно с этим прикрываете техника, чинящего генераторы, а тот еще орет что-то про артефакты, которые обнаружил в окрестностях и которые неплохо было бы собрать…

Но самое главное, что во всем этом точно передана фирменная стилистика и дух Warhammer 40.000: это история скорее не о противостоянии конкретных личностей, а о метафизическом противостоянии Хаоса и Порядка, Предательства и Верности, Порчи и Благости. 

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
Дредноут, которым стал наш старый знакомый Давиан Тул, – это мощная машина, которая не раз выручит вас в самых критических ситуациях
Тактика во многом строится на использовании укрытий и пустующих зданий

Понятие Порча здесь носит не только духовный смысл, но и вполне осязаемый, материальный. Выполняя или, наоборот, не выполняя какие-то дополнительные задания в миссиях, вы увеличиваете уровень «испорченности» героев и их отрядов. А рост порчи (он отображается на специальной шкале) позволяет использовать проклятое, отмеченное печатью Хаоса оружие и экипировку, а также открывает у наших подчиненных новые разрушительные способности. Но ничто в этом мире не проходит бесследно: заигрывание с порчей не только закрывает доступ к «светлой» экипировке и способностям, но и прямо влияет на взаимоотношения между нашими героями (они могут перессориться, а некоторые готовы даже покинуть вашу команду в знак протеста) и на развязку истории. Все это еще больше приблизило Warhammer 40.000: Dawn of War 2 к ролевой игре и резко увеличило увлекательность миссий, где теперь на каждом шагу вас ждут дополнительные задания и условия.

Хаос в ваших руках

В геймплее никаких изменений не произошло. Перед нами все тот же гибрид RTS и RPG, где строительство отодвинуто на задний план (в одиночной кампании его нет вовсе!), а на передний выдвинуты схватки за контрольные точки, ловкое жонглирование умениями героев, их прокачка, сбор трофеев и мучительная дилемма на экране глобальной карты между миссиями – какой же новый меч, броню или плазменный пистолет выделить каждому из своих подопечных. Выбор снаряжения и тех отрядов, которые отправятся с вами на очередную миссию остается важнейшей частью игры. В Chaos Rising нам доступны 7 космодесантников со своими отрядами, но на дело можно взять лишь четверых. Появление сильных юнитов Хаоса, обладающих мощными спецспособностями (это различные лорды, колдуны и еретики, обожающие жертвовать союзниками для восполнения своего здоровья, выпивать кровь из врагов и накладывать различные болезненные эффекты), естественно, увеличило и общую сложность игры: здесь приходится сражаться буквально за каждый сантиметр карты, прогрызая себе путь сквозь толпы врагов. Но и нашим героям есть что противопоставить неприятелю: один из них превратился в дредноут, этакую шагающую машину смерти, другой может вызывать подкрепления на лету, а все они теперь прокачиваются аж до 30-го уровня. При этом мощное оружие и броня вываливаются из врагов куда чаще. Но самое главное: вы можете импортировать своего прокачанного персонажа из оригинальной игры и тем самым облегчить себе жизнь.

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising
В сетевых баталиях свои позиции отвоевывает традиционное для RTS строительство: здесь нужно развивать базу и за ресурсы заказывать новых юнитов
Перед таким экраном вы поломаете голову не один час

Зато в сетевых баталиях точно не будет пощады никому. На новых мультиплеерных картах, завезенных в аддон, вы можете взять под свое управление одного из трех героев Хаоса и лично показать коллегам по Games for Windows Live, как нужно грамотно использовать силу Порчи.

Одним словом, Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising это как раз тот случай, когда лучше поздно, чем никогда. Изрядно припозднившийся аддон в награду за долгое ожидание порадовал нас новой, еще более увлекательной кампанией, харизматичной, богатой на уникальные способности расой и непростым выбором – соблазняться ли силой Хаоса, используя более мощную экипировку и умения, или сохранять верность Императору и присяге даже в самых тяжелых ситуациях.

Источник: http://progames.mail.ru/

Категория: NEW | Просмотров: 778 | Добавил: Painkiller | Теги: Warhammer 40 000: Dawn of War 2 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Облако тэгов
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта